ООО «Трансгидсервис», сокращенное название ООО «ТГС»
Адрес: 450022, г.Уфа ул. Менделеева 134/7 офис 410
ИНН/КПП: 7452098192 027801001
р/с 40702810706000026051 в Башкирском отделение №8598 ПАО Сбербанк
БИК: 047501988, к/с 30101810300000000601
Контактная информация
Телефон: 8 937 490 20 00
e-mail: transgidservice@gmail.com или denis.minkov@transgidservis.ru
ООО «ТГС» занимается внедрением, поддержкой и развитием АСОП «Ехать Быстро» .
Автоматизированная система учета оплаты проезда пассажира «Ехать Быстро» - это программно-технический комплекс по учету оплаты проезда на общественном транспорте банковскими, транспортными картами и смартфонами.
Информация централизованно обрабатывается и служит основой для оптимизации маршрутной сети и количества необходимого подвижного состава, и фактических взаиморасчётов с пассажирскими транспортными предприятиями.
В рамках системы могут работать транспортные предприятия вне зависимости от форм собственности. Пассажиры больше не подразделяются на «льготников» и «не льготников»: используются единые формы оплаты проезда, где заботу об определении размера оплаты за фактические оказанные транспортные услуги берет на себя автоматизированная система учета оплаты проезда.
Подробнее. Скачать презентацию.
АСОП «Ехать Быстро» состоит из следующих компонентов:
Транспортная карта -Бесконтактный носитель информации (далее по тексту – карта);
В качестве идентификаторов, для автоматизированного учета факта проезда на пассажирском транспорте любых категорий граждан, используются бесконтактные смарт-карты стандарта ISO14443, в том числе и банковские карты и виртуальные карты (токены) сгенерированные на основе банковских карт платежными приложениями МИР пэй, Сбер пэй.... Подробнее.
Программные комплексы:
Дополнительное ПО
Технологический стек
АСОП "Ехать быстро" является полностью собственной разработкой, от проектирования, до написания ПО верхнего и нижнего уровня.
СУБД MySQL, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.
Используемые языки программирования и фреймворки C++,С#,
Для разработки верхнего уровня ПО используется
Eclipse IDE for C/C++ Developers
Embarcadero® Delphi
JAVA/Kotlin
Android Studio
Оборудование
NEW POS 8210 АТОЛ PT-5 Валидатор Vendotek T Lite Подробнее.
Кондукторный вариант
Классический вариант. В салоне транспотного средства у водителя или кондуктора есть мобильный терминал для учета оплаты проезда и выдачи бумажного билета.
Бескондукторный вариант
Вариант учета оплаты без кондуктора. У водителя стационарно устанавливается головной терминал с возможностью учета оплаты и выдачи бумажного билета, а в салоне крепятся валидаторы для учета оплаты по всем видам бесконтактных карт.
Комбинированный вариант
Комбинированный вариант учета оплаты с кондуктором и стационарными валидаторами. Данный вариант позволяет значительно повысить точность учета оплаты по сравнению с бескондукторным вариантом. У водителя стационарно или у кондуктора есть головной терминал с возможностью учета оплаты и выдачи бумажного билета, а в салоне крепятся валидаторы для учета оплаты по всем видам бесконтактных карт.
Дополнительный вариант оплаты проезда
Оплата проезда с помощью NFC таблички от НСПК с QR кодом.
Данный вид оплаты может быть использован совершенно не зависимо от других видов учета оплаты.
Для Оплаты нужно мобильное устройство пассажира с возможность оплаты по NFC или QR. Пассажир подносит мобильное устройство к табличке или считывает QR код и производит оплату через приложение НСПК СБП ПЭЙ.
Для учета оплаты используется мобильное приложение водителя.
2024 Смоленская область
2022 город Ставрополь Ставропольский край
2019 Город Кызы́л -столица Республики Тыва
2018 Город Салават Республика Башкортостан
2017 Омская Область
2016 Пермский Край
2014 Город Смоленск
2013 Город Пятигорск Ставропольский край
2012 Челябинская область
2011 Удмуртская Республика
2008 Республика Башкортостан